четверг, 8 октября 2020 г.

Кастомные Snackbar в Sketchware pro

 Делаем кастомные Snackbar сообщения при помощи сторонней библиотеки Snacky в Sketchware pro. 

 Для начала коротко о том, что из себя представляет Snackbars - "обеспечивают лёгкую обратную связь об операции". Они показывают краткое сообщение в нижней части экрана на мобильном телефоне и в левом нижнем углу на устройствах с большим экраном. Snackbars отображаются выше всех других элементов на экране и только одно сообщение может отображаться за раз. Показанное сообщение , после взаимодействия с пользователем , или по истечении тайм-аута, исчезают. А так же сообщения можно "смахнуть" с экрана(официальная документация) .

Что из себя представляет библиотека Snacky ? Это небольшая библиотека целью которой является - помощь разработчику добавить Snackbar к своему макету приложения. В ней используется простой "шаблон-строитель" Snackbar и дает вам некоторые виды конструкций , такие как ERROR, WARNING, INFO, SUCCESS, а также позволяет самостоятельно настроить внешний вид сообщения(начиная с версии 1.1.4 библиотека совместима только с androidX). Ссылка на страничку проекта

как это выглядит:


1. сообщение об успешном выполнении


2. сообщение об ошибке


3. предупреждающее сообщение

4. информационное сообщение

5. полностью настраиваемый внешний вид

Приступаем к работе. Для начала нам нужно добавить репозиторий с библиотекой в "менеджере локальных библиотек"(как это сделать я рассказывал в предыдущей статье ссылка). Сам репозиторий: com.github.matecode:Snacky:1.1.5 В документации к библиотеке подробно расписано как ею пользоваться. Для доступа к функционалу библиотеки нужно получить конструктор: Snacky.builder()

Далее рассмотрим методы: 

setActivity(Activity activity) //устанавливаем корневое activity

Настройки отображения:

  1. setBackgroundColor() //цвет фона сообщения
  2. setText() //установить текст
  3. setTextColor() //цвет текста
  4. setTextSize() //размер текста сообщения
  5. setTextTypeface() //установить шрифт
  6. setTextTypefaceStyle() //стиль шрифта NORMAL, BOLD, ITALIC, BOLD_ITALIC
  7. setMaxLines() //максимальное количество строк в сообщении, выключен по умолчанию
  8. centerText() //текст в центре
  9. setActionText()//текст кнопки действия
  10. setActionTextColor() //цвет кнопки действия
  11. setActionTextSize()//размер текста кнопки действия
  12. setActionTextTypeface()//тип шрифта кнопки действия
  13. setActionTextTypefaceStyle() //стиль шрифта кнопки
  14. setDuration(Snacky.DURATION) //тайм-аут сообщения КОРОТКИЙ, ДЛИННЫЙ, БЕССРОЧНЫЙ
  15. setIcon() //установить иконку в сообщении. Рекомендуется использовать небольшие, размером 24dp

Для работы с библиотекой в sketcware используем блок ASD. Пример использования: Snacky.builder().setActivity(MainActivity.this).setText("успешно").setDuration(Snacky.LENGTH_SHORT).success().show(); . Не забываем использовать метод show() для отображения сообщения. Метод build() указывает что мы будем использовать один из имеющихся шаблонов: 

  • success()
  • error()
  • info()
  • warning()

На этом собственно все. Пример приложения можно скачать по ссылке: пример

Комментариев нет:

Отправить комментарий