2.уведомление об успешной операции
Так же разработчик может конфигурировать уведомления по своему усмотрению. Менять цвет, иконку, расположение и т.д. Сам проект располагается на Github и автор предоставляет подробную документацию к библиотеке ссылка . Итак , ознакомившись с документацией, возникает вопрос "как нам подключить библиотеку к своему проекту в Sketchware?!". Расскажу подробнее на примере модифицированной версии Sketchware pro(ответвление от мода revolution оф.источник ). В модифицированной версии был встроен менеджер сторонних библиотек. Добавить в список можно двумя способами. 1. Загрузить при помощи встроенной функции в самом менеджере 2. Добавить папку с библиотекой вручную по пути: /storage/emulated/0/.sketchware/libs/local_libs/ (если папка . sketchware не видна в вашем файловом менеджере включите в настройках отображения "показывать скрытые папки и файлы").
скрин. в открывшемся окне добавляем репозиторий с библиотекой на github com.github.GrenderG:Toasty:1.5.0
Использование: Каждый метод всегда возвращает объект Toast, поэтому вы можете настроить Toast гораздо больше. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕТОД show()!
Общаться с библиотекой мы будем при помощи блока asd . Читаем документацию и видим:
//Показать сообщение об ошибке
Toasty.error(yourContext, "This is an error toast.", Toast.LENGTH_SHORT, true);
//Показать сообщение об успешном выполнении задачи
Toasty.success(yourContext, "Success!", Toast.LENGTH_SHORT, true).show();
//Информационное уведомление
Toasty.info(yourContext, "Here is some info for you.", Toast.LENGTH_SHORT, true).show();
//Предупреждающее сообщение
Toasty.warning(yourContext, "Beware of the dog.", Toast.LENGTH_SHORT, true).show();
//Обычное уведомление без иконки
Toasty.normal(yourContext, "Normal toast w/o icon").show();
Вы также можете создавать свои собственные "тосты" с помощью метода custom():
Toasty.custom(yourContext, "I'm a custom Toast", yourIconDrawable, tintColor, duration, withIcon, shouldTint).show();
Где yourContext - класс от которого наследуем (MainActivity.this например по умолчанию), далее содержание уведомления, используемая иконка ( R.drawable.название_иконки), оттенок цвета, параметр закругление углов, использовать иконку , использовать ли цвет.
приложение пример использования (яндекс.диск).
Комментариев нет:
Отправить комментарий